Самый классный класс
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Объявления [8]
Советы и рекомендации. [40]
Нормативные документы [6]


             

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Объявления

«Зачем они нужны вступительные экзамены»?

24.01.2010.

Миронов: «Зачем они нужны вступительные экзамены»?

Ещё  осенью  в  Совете Федерации состоялось заседание Экспертной комиссии по изучению и оценке результатов эксперимента по введению Единого государственного экзамена. С одной стороны, комиссия под председательством Сергея Миронова готовит доклад, посвященный достоинствам и недостаткам ЕГЭ, а так же целям, которые ставились инициаторами реформы 9 лет назад. С другой стороны Сергей Миронов, как один из наиболее последовательных противников госэкзамена, предлагает кардинальное решение проблемы: давайте откажемся от ЕГЭ и найдем альтернативный вариант поступления в вузы. «Зачем они нужны вступительные экзамены в высшую школу? Первый семестр все покажет. Кто может и хочет учиться, а кто нет, – утверждает спикер Совета Федерации, – но поступать можно будет в любой вуз только один раз, второй попытки не будет». Заявления, по мысли Сергея Миронова, тоже не должны рассылаться в десятки вузов одновременно. Как показала практика приемной комиссии 2009 года, не смотря на возможность для любого абитуриента послать свои документы в любой вуз, в московских и петербургских вузах число иногородних абитуриентов увеличилось только на 10%. А это лишнее доказательство того, что большинство ребят предпочитает учиться недалеко от дома, а значит наплыв иногородних студентов столичным вузам не грозит.

Представитель общественной палаты Любовь Духанина предложила ввести независимую оценку уровня образования в школах и в вузах. Но для того, чтобы оценка была объективной ее осуществление должно быть доверено независимым экспертам, тогда как представители Минобразования или Рособрнадзора будут всегда субъективны.

Конкретных планов по реализации данных проектов, к сожалению, пока не высказано, но спикер Совета Федерации уверен, что в конечном итоге, вне зависимости от форм аттестации выпускников, мы должны возвратиться к самой сути – поднятию качества образования, и в средней школе и высших учебных заведения, а так же к получению объективной независимой оценки, происходящего в среднем и высшем образовании.

Пока же экспертная комиссия, в которую входят представители Совета Федерации, Министерства образования и науки, Рособрнадзора, Общественной палаты и независимые эксперты, в том числе и победители конкурса «Учитель года» прошлых лет, готовит доклад, в котором будет дана объективная картина российского образования. Доклад, по словам Сергея Миронова, увидит свет 15 ноября. После чего его копии будут разосланы президенту, премьер-министру, министру образования, главе Рособрнадзора и другим заинтересованным лицам.

На данный момент, большинство членов комиссии пришли к выводу, что ни одна из целей, поставленных создателями ЕГЭ не была реализована в полной мере.
Наибольшие нарекания Сергея Миронова вызывает сама постановка вопроса: «Эксперимент по введению Единого госэкзамена». Обычно эксперимент ставится для того, чтобы понять стоит или не стоит вводить то или иное новшество. Идеологи ЕГЭ были заранее уверенны, что успех их начинанию гарантирован, и не сомневались в целесообразности новой формы экзамена.

Юлия Дроздова

Категория: Объявления | Добавил: NIKITA (24.01.2010)
Просмотров: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск


Друзья сайта
  • Сайт МОУ лицей № 88
  • Блог Нашей Классной!!!
  • Блог Летнего профильного лагеря "Новое поколение"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • УЧИТЬСЯ - ЧТО ПЛЫТЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ : ОСТАНОВИЛСЯ – ТЕБЯ ОТНЕСЛО НАЗАД.       





    Copyright MyCorp © 2024